?

Log in

 
 
07 June 2009 @ 21:36
Попутчики  
Д.БОРИСОВ: Ну вот так вот, под музыку Кристофера Франке мы начинаем программу «Попутчики». Как всегда, меня зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев.

А.ПЛЮЩЕВ: Меня тоже так всегда зовут.

Д.БОРИСОВ: Да, его тоже зовут Александр Плющев. Тоже, как и его же. И в этот раз, в отличие от прошлого, он не прогулял.

А.ПЛЮЩЕВ: Бывает. Хоть иногда надо приходить на работу-то.

Д.БИЛАН: Почти что Плющенко.

Д.БОРИСОВ: Не опоздал. Танцевать не будет, Дим.

Д.БИЛАН: Да и места маловато.

Д.БОРИСОВ: Сегодня Дима Билан едет с нами довольно далеко. Мы пообещали не раскрывать, куда мы едем.

Д.БИЛАН: Так что целую неделю до Владивостока вы будете слушать нас.

Д.БОРИСОВ: Мы потом запишем и издадим отдельным DVD.

Д.БИЛАН: Аудиокнига.

Д.БОРИСОВ: До десяти мы будем здесь. Все это время вы можете присылать нам смс-сообщения на мобильный телефон, который вроде бы работает, еще принимает, еще находится в зоне доступа. +7 985 970 4545.

Д.БИЛАН: Это ж мой телефон. Зачем вы его диктуете?

Д.БОРИСОВ: Длинный номер, зато настоящий.

Д.БИЛАН: Ох, родной, московский.

Д.БОРИСОВ: Приятно, когда наших гостей, наших попутчиков особо представлять не надо.

Д.БИЛАН: Вы знаете, действительно нечасто удается в такой атмосфере, даже вот под эти звуки повариться. Хотя, на самом деле, синдром попутчика, мне кажется, это самое лучшее, что могло быть придумано человеком, особенно в том случае если он занимается какими-то общественными делами.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну смотрите, Дим, ведь наверняка, если вам случайно встречаются люди, если вам выпадает с ними случайно встретиться, не с журналистами… хотя, с ними еще хуже, на самом деле. Все равно они задают одни и те же дурацкие вопросы, на которые уже устаешь отвечать. И поражаешься тому, насколько людей интересует одно и то же и, с вашей точки зрения, вероятно, неинтересное.

Д.БИЛАН: Главное – в этом случае всех под одну гребенку не ровнять. Потому что, понятное дело, есть вещи, которые у всех на устах, и всех сравнивать и думать о людях одинаково, тем более обобщать, мне кажется, это ошибка. Но это, в принципе, вообще опасность артиста, мне кажется, на которую можно попасться. В моем случае, конечно, бывают такие вещи. Часто ты сидишь, и аж хочется закрыть уши, и чаще всего превращаешься в наблюдателя. За тебя ответят где-нибудь. Естественно, ты знаешь истину, знаешь, как это все делалось, как это все происходило, но иногда хочется послушать ответы не свои, а со стороны. Это, мне кажется, такая интересная игра, которая со временем появляется. А синдром попутчика и поезд и такие вещи вообще – иногда могут даже тебя не узнать. И это интересно. Это открывает какие-то новые грани, совершенно другие, в общении и в диалоге каком-то. Неоднократно такое со мной случалось. И я, кстати, очень рад этому факту.

Д.БОРИСОВ: Но в последнее время приходилось с кем-то незнакомым ехать в одном купе вдруг?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, купе в этом смысле расширительное имеет значение.

Д.БИЛАН: Метафора. Нет. Потому что приходится этого избегать, дабы ничего не произошло такого странного и страшного.

Д.БОРИСОВ: Ну вот самый популярный вопрос у нас в программе, мы всем его задаем, поскольку программа позиционировалась изначально как программа об идолах 21-го века. Три вопроса дежурных. И один из них – по улице можно пройтись легко? Вы можете выйти на улицу и пройтись неузнанным?

Д.БИЛАН: Вы знаете, у нас ментальность другая. Если это произойдет, потом начнется панибратство. Панибратство даже в прессе. Я часто себе это позволяю вопреки всему, вопреки риску панибратства какого-то. Потому что если ты очень часто и много будет доступен, ты не будешь помогать выделению у человека желания посмотреть на тебя, прийти на концерт и что-то в этом духе. В этом случае я всегда вспоминаю Америку. Мне, на самом деле, очень импонирует эта история. Потому что люди там живут, в принципе, обычной жизнью, когда они не работают, ходят в те же самые кафе, то есть их можно встретить. Естественно, пресса за ними бегает, шляется. От этого устаешь. Но я не хочу отрываться от земли. Я вот себе купил велосипед, о котором уже во втором эфире на радиостанции рассказываю. Так получилось, что просто меня это забавляет последнее время. И очень много я катаюсь по Москве на велосипеде. Я очень люблю Москву, и вот на Арбате, недалеко от вашей радиостанции, на которой вы иногда работаете, помимо того, когда ездите на поездах, тоже недавно катался. Так что стараюсь себе позволить. Нравится. Ну а где вдохновляться? Больше негде вдохновляться, если ты не будешь выезжать помимо концертов.

Д.БОРИСОВ: Но, хотя, наверное, люди видят Диму Билана на велосипеде и не верят, что это…

Д.БИЛАН: Нет, тут выгода есть. Когда ты просто гуляешь пешком, тебя могут догнать, а тут ты – раз – проехал, а кто это? – а уже непонятно. И ладно.

Д.БОРИСОВ: А как вы относитесь к тому, когда ваши поклонники полностью копируют ваш образ. Идешь по улице и видишь человека…

Д.БИЛАН: Смотрите! Какой деревянный красивый домик проехали! Чисто древнерусский, мне кажется.

Д.БОРИСОВ: В окна смотреть неприлично, когда разговаривают. Тем более, выбрасывать такую гадость туда на голову прохожим.

Д.БИЛАН: Я вас перебил.

А.ПЛЮЩЕВ: Я, знаешь, на чем поймал себя? Извините, что я вас теперь перебил обоих. Мы вот сколько с тобой уже ездим, чуть ли не год уже, скоро будет, мы ни разу в окно не смотрели…

Д.БОРИСОВ: Ты подожди. У нас Тина Канделаки сушила волосы.

А.ПЛЮЩЕВ: Попробуй одновременно посушить волосы и посмотреть в окно.

Д.БОРИСОВ: Ну, она может сразу все.

А.ПЛЮЩЕВ: Тина – да. Но я про нас с тобой. Да, извините, прервал.

Д.БИЛАН: В общем, речь шла о том, что… ой, телефон звонит.

А.ПЛЮЩЕВ: Это обычная история у нас. Можешь ответить.

Д.БИЛАН: Нет, сейчас я уже разговаривал с этими людьми.

Д.БОРИСОВ: Все время пытаются проверить, как далеко вы едете, видимо. Ждут, что ответят на иностранном языке…

Д.БИЛАН: Вы же продиктовали мой телефон.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы повторить можем - +7 985 970 4545 – телефон Димы Билана.

Д.БОРИСОВ: На этот вечер. Когда поклонники копируют полностью образ, не раздражает? Я был на презентации альбома «Believe», и там было человека три таких, которые…

Д.БИЛАН: Сейчас чуть подугасло, раньше было сложнее, раньше было больше. Как-то двойственно я к этому отношусь. С одной стороны, это якобы показатель твоей популярности, от которой ты должен сходить с ума, от мании величия просто вознестись над землей. С другой стороны, как-то жутко становится, не очень по себе, потому что в принципе я выбираю свою профессию – я, конечно, добирался до каких-то кумиров, но никогда не болел жизнью… хотя, это, может, даже и хорошо – я, в принципе, плохому никого не учу. Никогда не пытался я повторить биографию чью-то, не перенимал привычки героев нашей планеты. Бог в помочь. Кому нравится, пожалуйста, без проблем. Да.

А.ПЛЮЩЕВ: Можно, я почитаю слушателей вопросы почитаю? Просто нам больше ста вопросов пришло на сайт перед отъездом.

Д.БИЛАН: О, мне Лена Бережная сообщение написала.

А.ПЛЮЩЕВ: Привет ей от нас.

Д.БИЛАН: Да, привет передадим.

А.ПЛЮЩЕВ: Если это возможно. Саша и Дима шлют привет. И некоторые из этих вопросов будут заданы в эфире. Например, самый первый вопрос, который поступил. Невозможно его не задать. Александр Андреевич Горбунов, филолог из Нижнего Тагила, Свердловская область, спрашивает: «Как ты оцениваешь победу Александра Рыбака в финале московского "Евровидения"? Почему при вручении ему награды, ты сказал: "НЕ ОТДАМ!"???»

Д.БИЛАН: Ну, это нужно знать меня. Я иногда шучу даже. Представляете?

А.ПЛЮЩЕВ: Получается, да.

Д.БИЛАН: Не отдам… Если честно, я даже обрадовался немножко, что эту тяжелую вещь… В принципе, приз-то остался у меня. Это хрустальный микрофон. Я, кстати, отдал его на выставку сейчас. Попозже о ней расскажу.

Д.БОРИСОВ: Там же отвалилось что-то от микрофона, когда передавали.

Д.БИЛАН: Нет, вы знаете, у победителя они остаются. Это просто был новый микрофон.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть от рыбаковского отвалилось.

Д.БИЛАН: Да.

А.ПЛЮЩЕВ: С Диминым все нормально.

Д.БИЛАН: Да. Парень был в состоянии, сами представляете, каком, в хорошем, в бодром, в радостном, и, по-моему, он его прямо на две части. Ну ничего страшного. Все это сила молодецкая. Очень хорошо отношусь к победе, если честно. Не участвовал в забегах, в скачках, не делал ставки в принципе, хотя попытался написать десятку. Я думаю, что они будут бороться с Джей Ивен, которая была от Британии, потому что, в принципе, была какая-то заложена плоскость под ней очень хорошая, очень благородная, на мой взгляд, очень профессиональная. А молодецкая сила и молодость, даже такая необузданная, она всегда побеждает. И тут можно вспомнить мою биографию даже. Первые какие-то шаги всегда вдохновляли, и всегда люди соучаствовали, когда что-то происходило у меня, будь то уход из жизни Айзеншписа, дальше не буду продолжать… Я имею в виду такие вот вещи. Чем дальше, тем больше человек обрастает какими-то камнями и какими-то жуткими историями. А вот Рыбак, мне кажется, оказался самым светлым в этом конкурсе.

Д.БОРИСОВ: Искренним.

Д.БИЛАН: Искренним, светлым, профессиональным, музыкальным, и песенка у него как-то выделялась очень. Хотя, если посмотреть на нее вне конкурса, песня вообще кантри, мне кажется. То есть ничем особо современным она не отличается, но сама по себе имеет форму отличную, и припев ее задирает просто в пляс. Серьезно абсолютно.

А.ПЛЮЩЕВ: Да-да-да. Самого не рвало на сцену в хорошем смысле слова, когда выступали участники?

Д.БИЛАН: Вы знаете, я, если честно, не всегда люблю сидеть в зале и смотреть концерты. И это был один из немногих концертов – я сейчас не беру во внимание таких артистов, как, например, Нино Катамадзе, энергию которой можно наблюдать и не видеть специально подготовленных номеров, или еще подобных артистов – возьмем Simply Red, например. Но я нечасто бывал на концертах, в которых участвуют русские исполнители, и зачастую бывает, что звучат фонограммы – становится неуютно и неудобно. Сидел в этот раз в зале… У самого-то рыльце в пушку, если честно.

А.ПЛЮЩЕВ: Это ты про фонограмму сейчас?

Д.БИЛАН: Про фонограмму.

А.ПЛЮЩЕВ: Много вопросов, кстати.

Д.БИЛАН: Я долго отвечаю, да?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, абсолютно. Быстро.

Д.БИЛАН: И был тот момент, который немножко обламывал. Специально приготовленные номера, которые специально ставятся за 30 секунд, и тут – раз! – и ты должен проникнуться уже чем-то новым. И каждый строил такую политику к себе – полюбите меня, меня полюбите, а вот меня полюбите! И меня полюбите! Не совсем нравится мне такая энергетика. Хотя конкурс нереально профессиональный и потрясающий своей профессиональностью.

А.ПЛЮЩЕВ: Я бы не удивился, если бы это сказал человек, который сам никогда не участвовал в Евровидении. Но…

Д.БИЛАН: Ну послушайте, это условие.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот смотрите, когда вы стороны говорите об этом, в этом есть некий негативный оттенок. Ну, не негативный, а, может быть, такое восприятие нехорошее. Вот все хотят, чтобы полюбили, а люди не могут настроиться за 30 секунд или за 3 минуты. Ну, разве «Believe» и другие песни, исполненные Биланом.

Д.БИЛАН: Нет, вы не сводите все к тому, что, дескать, ваши слова сейчас – это мои слова. Ни в коем случае. Я сказал совсем другие вещи. Вы, главное, виньетку не ставьте, что Дима Билан имел в виду именно это. Это условия конкурса, я в этом участвовал. В этом-то и прелесть. Гораздо лучше, конечно, когда ты делаешь свой сольный концерт, когда к тебе только приходят, понятное дело.

Д.БОРИСОВ: Большую роль играет подготовительная работа.

Д.БИЛАН: Конечно. Хочется всегда сыграть больше, спеть больше. Каждому исполнителю хочется этого же. И, мне кажется, каждый, кто стоит на сцене, все равно каждый из участников ежегодного Евровидения все равно думает об этом. Все равно, может быть, это не совсем нравится. Тут переключиться – это, знаете, как когда ты нюхаешь туалетную воду и духи, тебе нужно после четырех вдохнуть кофе. То же самое и здесь. Хотелось бы, конечно, пообширнее развернуть каждого. Ну, на то он и конкурс, что нужно влить сразу в три минуты все о себе. С этой точки зрения. Ну, трактуйте, как хотите. Я сказал то, что я хотел.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо. Но если это принимать во внимание, то, что вы сказали, как это сопоставить с тем, что вы говорили неоднократно, что вы готовы еще выступать?

Д.БИЛАН: Так я и сейчас скажу, что я готов. Послушайте, у нас из чего жизнь состоит? Из условий. Правильно? Вот у вас есть свои условия ведения своей программы. Тоже есть условия в каждой профессии. Правильно? Либо ты хочешь с ними мириться, либо нет. Конечно, невероятнее всего и самое то, к чему хочется стремиться, это независимость, но, вы знаете, к этому очень долго нужно идти.

Д.БОРИСОВ: Вот победа на Евровидении – сначала второе место, потом победа, масса всяких призов, вчерашние еще добавились тарелки Муз-ТВ, перед этим были бесконечные матрешки MTV. Куда дальше стремиться? К чему? Есть какая-то высшая идея? Что еще? все вершины покорены.

Д.БИЛАН: Вы знаете, у меня такое ощущение, что все скоро начнут стремиться в Россию, и уже это делают.

Д.БОРИСОВ: Например?

Д.БИЛАН: Ну, каждый такой шаг, связанный со спортом, с политикой, политика становится сейчас очень привлекательная, очень самодостаточная, достойно выглядящая, очень много каких-то таких шагов. То есть мы показываем, что мы люди тоже как бы с характером и с силой характера. И это наблюдается из всех СМИ. Может, это программа какая-то, но все равно это приятно наблюдать. Правда. Очень много паломничеств каких-то артистов. Такие шаги, как Евровидение, как наша победа, это все равно приятно. Многие приехали, посмотрели, поняли, что ого-го, значит, могут, значит, и денежки есть, и умении их вкладывать тоже присутствует. Ну… как-то заболтался и суть вопроса потерял.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, мне показалось, что Димин вопрос был в том, к чему вы лично стремитесь.

Д.БИЛАН: Может показаться, конечно, что не к чему. И это тоже еще одна ловушечка у нас. На самом деле, мне сейчас интересно познавать себя больше. В смысле музыкальном, в смысле каких-то приемов, в смысле каких-то музыкальных вещей. Хочется какие-то кавера поделать. Естественно, самая главная цель – может, она останется целью – «Грэмми», это тоже интересно. Почему я начал говорить о России, об интересе к ней? Потому что, может, ее когда-нибудь ее включат в список тех, не черных, так сказать, не в черный список. И, может быть, позволят открыть дорогу в Голливуд наконец-таки. Хотя…

А.ПЛЮЩЕВ: А мне казалось, что отечественные артисты неоднократно удостаивались «Грэмми».

Д.БОРИСОВ: Но в основном не попсовые.

А.ПЛЮЩЕВ: Но не поп, да.

Д.БИЛАН: Не поп. Вы имеете в виду Гергиев, Спиваков…

А.ПЛЮЩЕВ: Классических музыкантов. Какая-то кантри-группа из Обнинска, что ли…

Д.БОРИСОВ: Это все равно не мейнстрим. Нет боязни, что если вот так стремиться номинироваться на «Грэмми», петь песни только на английском языке…

Д.БИЛАН: Ну, это может показаться глупостью – стремиться к «Грэмми», но стремиться надо, товарищи.

Д.БОРИСОВ: Почему глупостью? Должна быть какая-то цель. Даже самая безумная. Если ее нету, то человек теряется, это понятно. Всегда нужно отдавать себе отчет, что есть мечта. Нельзя бояться себе в этом признаться.

Д.БИЛАН: Слушайте, фильм «Курьер» смотрели все.

Д.БОРИСОВ: Конечно. Но если отвернутся поклонники нынешние? Нет боязни, что они это могут сделать? Масса вопросов, которые пришли на сайт – где такие песни, как «На берегу неба», «Это была любовь», старые, на русском языке, хорошо понятные здесь аудитории, не только московской и питерской? Эти все эксперименты может не понять основная часть аудитории, которые говорят, что вот, слишком… Альбом-то получился не совсем такой, как надеялись фанаты. Это не значит, что он плохой, но он, может, не оправдал чьих-то ожиданий.

Д.БИЛАН: Вы знаете, на самом деле, есть множество различных форумов, где общаются, где разбирают его по частям. Много позитива, в принципе. Но, вы знаете, все равно, мне кажется, что если есть у тебя любовь к чему-то такая прямо необузданная, если ты в это веришь, то вместе с тобой также будут верить те, кто тебя почитает. Мне кажется, это совершенно предсказуемо. Я очень надеюсь, конечно, что каждое мое начинание будет поддерживаться, но мне интересно сейчас работать именно профессионально. В этом альбоме, конечно, есть достаточное количество известных песен, но также и много новых.

Д.БОРИСОВ: Какая любимая? Есть?

Д.БИЛАН: Наверное, «Mistakes». «Cause everybody makes mistakes…»

А.ПЛЮЩЕВ: Есть вопрос от Надежды из Архангельска, которая продолжает эту тему, Димой заданную: «Популярный артист имеет возможность воздействовать на огромную аудиторию, сея разумное, доброе, вечное. Но большинство занято лишь удовлетворением собственных амбиций, самовыражением, жаждой наживы. Дима, есть ли в списке ваших приоритетов пункт «Мы в ответе за тех, кого приручили»? что вы думаете об ответственности артиста перед публикой?»

Д.БОРИСОВ: Ты мне сейчас напомнил ведущего программы «Утренняя почта», Саш.

Д.БИЛАН: Вы знаете, мне кажется, что цикл завершается, наконец-таки надо возвращаться в программе «Утренняя почта», потому что слишком уже много какого-то панибратства и негатива, в конце концов. Что-то должно оттенять. Правильно? Ну не кидаются здесь бумажками, ну как же так… засорили все купе.

А.ПЛЮЩЕВ: А между тем…

Д.БОРИСОВ: Извини, пожалуйста, очень хотел попасть.

А.ПЛЮЩЕВ: А попал в Билана, разумеется.

Д.БИЛАН: Нет, не попал. Есть пункт, конечно. И стараюсь совместить это воедино, найти компромисс.

Д.БОРИСОВ: А меня интересует другой вопрос. Вы сказали, что любимая песня - «Mistakes». А что мы поставим сейчас?

Д.БИЛАН: Можете и «Mistakes» поставить, кстати.

Д.БОРИСОВ: А нет. Была выбрана другая песня.

Д.БИЛАН: А я в надежде, что прокатит вариант поставить еще и вторую… Так что.

Д.БОРИСОВ: Чем знаменательна песня «In Circles»?

Д.БИЛАН: Ну это то же самое. Просто тексты мне очень близки. «Mistakes» - песня про то, что каждый из нас делает ошибки. Сейчас, мне кажется, это очень актуально. И «Circles» - всем нам нужны друзья, все идет по кругу в жизни. Давайте поставим, наверное, «Circles»?

Д.БОРИСОВ: И вернемся. Это радио «Эхо Москвы», Дима Билан сегодня в программе «Попутчики». Через пару минут буквально вновь мы будем здесь.

ПЕСНЯ

Д.БИЛАН: Куда мы идем, товарищи?

Д.БОРИСОВ: Мы едем. Вот та же история – хорошая песня, хороший текст, а кто поймет?

Д.БИЛАН: К разговору о песне «Берег неба». Вы знаете, конечно, в песне и в запахе есть код того времени, и повторить его вообще в принципе невозможно. Поэтому нужно стараться быть открытее ко всему интересному, новому. Иначе это тоже грозит, вы знаете, чем. Нужно развиваться, нужно смотреть вперед все равно. И я призываю. Моя задача в этом тоже состоит, наверное.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот, кстати, возвращаясь к вопросу о взаимоотношениях с аудиторией – я очень часто спрашиваю это у людей, которых можно назвать творцами в широком смысле этого слова: тварь он дрожащая или право имеет? Ну, в том смысле, что он формирует вкус аудитории или следует за ним? Ну понятно же, что можно просчитать. Есть маркетинг. А можно сделать то, что никакой маркетинг не может предвидеть, не предскажет успешным.

Д.БИЛАН: Ну, в этом, конечно тоже задача. И это трудно. Это трудно. Наоборот, конечно, легче. Отмониторить все, и вперед – в писанину. Но, конечно, в том-то и кайф успеха, когда ты это обходишь и находишь какой-то другой прием. К этому все стремятся. Но не у всех получается. Конечно, в этом смысле иногда легче Америке, потому что она диктует. Но приятно поработать с людьми, тоже открыть какие-то новые грани. Я сейчас опять уеду записывать несколько треков. Надеюсь, что будет тоже интересно.

А.ПЛЮЩЕВ: А где?

Д.БИЛАН: В этот раз в Майями. Нет, в Лос-Анджелесе. Или в Филадельфии. Скорее всего, в Филадельфии это будет.

А.ПЛЮЩЕВ: Широкая американская география.

Д.БИЛАН: Ну да, так вот пальцами в разные стороны.

Д.БОРИСОВ: Ну, это не очень далеко на самолете. Возвращаясь к тому, как просчитывается успех, возвращаясь к победе Рыбака – она…

Д.БИЛАН: Не просчитанная, мне кажется.

Д.БОРИСОВ: Не просчитанная? А мне кажется, наоборот.

А.ПЛЮЩЕВ: Борисов просчитал Рыбака. Значит, можно было просчитать победу. Он как мыслит.

Д.БОРИСОВ: Мне-то как раз кажется, что победа Саши Рыбака абсолютно просчитанная, математическая.

Д.БИЛАН: Ну слушайте, как просчитана? Вы сейчас имеете в виду подготовку к этому всему?

Д.БОРИСОВ: Не только подготовку, но и песню, и выбор самого исполнителя страной, которая послала его.

Д.БИЛАН: Мне кажется, все эти рейтинги, когда его ставили на первое место, абсолютно было все очевидно сразу. Вы имеете в виду какую-то подготовку?

Д.БОРИСОВ: Нет, я имею в виду, вот Норвегия посылает в Россию человека, который родился в Белоруссии, говорит на русском языке. То есть понятно сразу, что…

Д.БИЛАН: Ну да, география покрытия большая.

Д.БОРИСОВ: География покрытия огромная. Он скандинав при этом. Соответственно, вся Скандинавия плюсуется к бывшему СССР. Уже хорошо. Он смазливый мальчик – уже плюсуем сразу самую активную часть аудитории, девушек и геев, которые голосуют на Евровидении, и бабушек тоже, потому что внучок, все понятно. «Какой хороший мальчик», - говорили все слушательницы старшего возраста, когда был Саша здесь у нас в эфире. По смс-сообщениям было видно, что все части аудитории за него, уже даже по нашему эфиру это было видно. Не было ни одного отрицательного сообщения.

Д.БИЛАН: А я солидарен просто с артистом, что он талантливый, гениальный пацан.

Д.БОРИСОВ: Он гениальный, но еще гениальнее менеджеры, люди, которые решили его послать или поставить в отборочный тур.

Д.БИЛАН: Это тоже неоспоримо, конечно. Ну, вот зато я услышал ваше мнение теперь.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, это было важно, да.

Д.БИЛАН: Мне тоже это было интересно.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот из того, что вы здесь наговорили, если уж тему Евровидения закрывать, у меня теперь полное впечатление, что девочкам там вообще ничего не светит.

Д.БОРИСОВ: Почему? Нет, просто дедушки не голосуют.

А.ПЛЮЩЕВ: Я помню, что побеждали девушки на Евровидении.

Д.БИЛАН: Бойтесь говорить однозначно, товарищи. Мир, на самом деле, такой удивительный! Иногда ты общаешься с человеком или, например, наблюдаешь его в телевизоре, а потом встречаешься и понимаешь, что это такие два разных человека! Один, которого все представляют себе вот так, а другой, который действительно является не в телевизоре, не потому, что он притворяется, а потому что он действительно такой. Бойтесь быть однозначными, пожалуйста.

А.ПЛЮЩЕВ: А вот, кстати, о вас в этом смысле. Я просто смотрю телепередачи, особенно юмористические всякие, и там вы часто бываете. Вот последняя была перед Евровидением смешная…

Д.БИЛАН: А мне кажется, я пропал оттуда.

Д.БОРИСОВ: Из телевизора?

Д.БИЛАН: Нет, из юмористических программ.

А.ПЛЮЩЕВ: Не, ну там часто пародии бывают. А может, старые показывают, я не знаю. Но я видел просто пародию, и вы весьма забавно реагируете. Вы обижаетесь? Нет?

Д.БИЛАН: Нет. Просто, вы знаете, есть, например, такие шутки грязные. Грязные, отвратительные. Я помню, одна программа была, недавно снималась. Я приехал туда. Если честно, даже когда мне перед эфиром говорят – какие вопросы задавать, какие не задавать, я говорю – задавайте все вопросы абсолютно. Не было никогда такого случая, чтобы я сидел и говорил: вот об этом не будем говорить, об этом будем. Я сказал, что я не приду на одну программу, недавно, что-то про Евровидение там было, потому что я правда устал очень. Меня очень долго уговаривали, приглашали и сказали: ну если бы хочешь, одной из причин, чтобы я пришел, чтобы отобрать, какие нравятся мне номера про меня пародийные, какие нет. Ну я, естественно, не пришел. В общем, там была какая-то история – песня про какие-то стринги. Вы знаете, есть грязь, а есть умение шутить, умение быть смешным. Я, в принципе, не обижаюсь, потому что я знаю, какой я человек на самом деле, что я в этой жизни делаю, какое у меня нижнее белье. Так что – уж пожалуйста, однозначность – это вообще враг художественного человека.

Д.БОРИСОВ: Теперь мы все знаем про Диму Билана. Мне даже страшно.

Д.БИЛАН: Я-то на втором этаже сижу. А вы снизу.

А.ПЛЮЩЕВ: А мы снизу подквакиваем.

А.ПЛЮЩЕВ: Дима Билан у нас в эфире, программа «Попутчики». Александр Плющев, Дмитрий Борисов. Звоните Диме Билану - +7 985 970 4545. Точнее, отправляйтесь смс. У нас на прием-то не работает этот телефон, к сожалению.

Д.БИЛАН: Что-то мне написали тут – «Эфир, конечно, скучноват…» Но, мне кажется, совершенно он не скучноват.

Д.БОРИСОВ: Видите, как легко его спасти. Есть волшебный телефон, который переадресован на номер Плющева – 363 36 59. Все записали? Вот если попробуете дозвониться, это всегда очень смешно, потому что на радиостанции «Эхо Москвы», там вот, на Новом Арбате, откуда придет этот звонок, нет никакой прослушки перед эфиром, человек сразу попадает…

Д.БИЛАН: Вы знаете, какое вы оружие сейчас дали людям!

Д.БОРИСОВ: Это для того, чтобы было более…

А.ПЛЮЩЕВ: Чтобы не скучали, знаете ли. А то заскучали там, сидят, знаете ли.

Д.БИЛАН: Нет, ну это какие-то враги написали.

Д.БОРИСОВ: Не хочется свободы от продюсера? Сотрудничество с Яной Рудковской, как пишут тут наши слушатели, затянулось, по их мнению.

Д.БИЛАН: Ну, послушав, конечно, ваше мнение…

Д.БОРИСОВ: Это не наше.

Д.БИЛАН: Нет, я обращаюсь к слушателям. Вашим мнением очень дорожу, но меня уже устали стращать тем, чтобы я подстригся, сбрил бороду, сначала просят, чтобы я ее сбрил, потом просят, чтобы я ее не сбривал. Вот опять же – идти на поводу или как? Это тоже важно. Дорогие мои слушатели, я очень хочу в этой жизни много чего попробовать, быть разным, поэтому не всегда хорошо, конечно, идти у вас на поводу. Вы знаете, сотрудничество с Яной Рудковской – для меня это очень приятное сотрудничество, во-первых. Почему? Потому что на каком фоне мы с ней познакомились? Я вообще человек отзывчивый, стараюсь таким быть. Я помню, как долго я решался сотрудничать, работать с ней. В течение, наверное, трех дней Яна и ее супруг мне предлагали, очень настойчиво предлагали работать с ними. Я, в принципе, даже недолго думал – в течение трех дней. Очень много пройдено. Все друг к другу привыкли. Я не стеснен никакими контрактами и какими-то жуткими диктаторскими условиями. Этого быть вообще и не могло бы уже, после жизни четырехлетней в шоу-бизнесе. Поэтому…

Д.БОРИСОВ: То есть это комфортное партнерство. Да?

Д.БИЛАН: Партнерство, самое что ни на есть. Потому что партнеры, действительно, абсолютно равные. Абсолютно.

Д.БОРИСОВ: Тут к нам присоединяются, мне машут руками.

Д.БИЛАН: Так.

Д.БОРИСОВ: Алло.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Здравствуйте. Кристина. У меня такой вопрос. Вот вы, Дмитрий, очень много разъезжаете – скажите, как вам удается высыпаться? В поезде, в самолете.

Д.БИЛАН: Спасибо большое. После слова «разъезжаете» я уже напрягся – думаю, сейчас претензия будет: какого фига вообще разъезжаете тут?

А.ПЛЮЩЕВ: За чей счет, собственно? Бизнес-классом, небось.

Д.БИЛАН: На самом деле, спасибо за вопрос. Ну не знаю. Может быть, одна из причин – это сила молодости. А так – ну стараюсь просто спать, стараюсь высыпаться. Бывает, правда, очень редко. Вот недавно у меня был тур по Дальнему Востоку, и каждый день был новый город. Я уже опускаю то, что самолеты были очень странные, маленькие и очень страшные.

А.ПЛЮЩЕВ: С винтиками.

Д.БИЛАН: Да, с винтами. Причем действительно это прямо воздушный автобус какой-то был. То есть каждый день это нервы, каждый день это еще и концерты. И, во-первых, совсем другой климат, другое солнце, другой день и другая ночь. Реабилитация. Приезжаешь домой – дня два, наверное, надо просто выспаться. И опять идти вперед. Супчики надо есть.

Д.БОРИСОВ: По Кавказу не скучаете?

Д.БИЛАН: По Кавказу? Ну, скучаю. Если честно, я скучаю по Москве уже больше, чем по Кавказу. Потому что Москва – это мой дом, это мое становление. И десять лет я уже праздную, кстати, этим летом.

А.ПЛЮЩЕВ: Шикарно. Поздравляем.

Д.БИЛАН: Спасибо.

А.ПЛЮЩЕВ: Про «идти вперед» - можно, я спрошу? Анна, аналитик из России: «Здравствуйте, Дмитрий. В своих интервью вы всегда говорите, что надо не стоять на месте, двигаться вперед. А как продвигается ваша учеба? Вы, кажется, поступили в какой-то вуз. Как вы поддерживаете в форме свой голос? Есть ли сейчас у вас консультанты по вокалу?»

Д.БОРИСОВ: 550 вопросов в одном.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну извините.

Д.БИЛАН: Ну, во-первых, я никогда не перестаю петь сам. Вообще, мне кажется, одно из желательных качеств исполнителя, певца – это умение различать, когда тебе уже нужна помощь, и быть требовательным. Это очень важно. На этом строится вообще все обучение в принципе. Потому что человек должен надеяться на себя все равно. Я вот уже полгода очень интересуюсь педагогами, и у меня есть одна подруга, Юля Налимова – я, кстати, сейчас езжу с ней на сольные концерты и немножко стараюсь припознакомить свою публику и вообще публику с этим талантливым человеком. Ищу педагога. Место вакантно.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть можно объявление дать в прямом эфире?

Д.БИЛАН: Да. Но вы знаете, просто очень много хороших педагогов, которым уже очень много лет. Это, конечно, замечательно и здорово, но найти хорошего человека, который тебя поймет и будет правильно вести, тоже очень сложно.

Д.БОРИСОВ: Современного.

Д.БИЛАН: Современного, да. И нужно себя поддерживать в форме.

А.ПЛЮЩЕВ: Не хватает молодых специалистов.

Д.БИЛАН: Не хватает. Я бы мог, в принципе, поучить. У нас звонок, что ли, был?

А.ПЛЮЩЕВ: Да

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Здравствуйте. Меня зовут Галя. Я звоню из Санкт-Петербурга.

Д.БИЛАН: Санкт-Петербург любимый.

СЛУШАТЕЛЬ: Да, Дим, привет, я хочу поблагодарить тебя за концерт, который буквально недавно был в Питере.

Д.БИЛАН: Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ: Шикарный концерт и атмосфера клуба. Намного лучше, чем на больших площадках концерты.

Д.БИЛАН: Ну это потому что мы с вами близко были друг к другу.

СЛУШАТЕЛЬ: Во-первых, близко, а во-вторых, по-дружески как-то было.

Д.БИЛАН: А очень вопросик еще хотелось услышать.

СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос – какое впечатление на тебя произвела книга, написанная Яной, которая буквально недавно вышла?

А.ПЛЮЩЕВ: А вы ее уже видели в собственно изданном варианте?

Д.БИЛАН: Так она продается и, по-моему, бьет тиражи.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет. Я имел в виду, в рукописи вы читали ее, до издания?

Д.БИЛАН: Ну, были моменты, да, по телефончику зачитывались фрагменты. Но не с вопросами, что бы ты хотел добавить или что бы ты хотел… Хотя, в принципе, мог бы быть и такой посыл. Как я отношусь к книге… Ну, повествовательная книга, не беллетристика. Хотя, кто его знает.

Д.БОРИСОВ: А вот к слову – тут позвонила девушка и сказала вам «ты». Как вы относитесь к тому, когда незнакомые люди вдруг – бац – и говорят «Дима, привет, как у тебя дела?»?

Д.БИЛАН: Если вы не против, я отвечу на вопрос про книгу.

Д.БОРИСОВ: Да.

Д.БИЛАН: Естественно, каждая книга, если она автобиографична, она написана глазами этого человека. Я хочу сказать, что очень много сопоставимых исторических фактов, но это все равно взгляд Яны. Если я буду писать книгу о том, как это было моими глазами, я думаю, что будут некоторые расхождения. В этом случае книжка мне очень понравилась. И были даже такие кульминационные моменты, когда я прямо растрогался и, по-моему, даже прослезился, когда вспомнил, как мы проходили полуфиналы в Москве. Я проходил. На мой взгляд, он будет другим. А про «ты» все очень просто. Я стараюсь со всеми общаться на «Вы», даже с пятилетними детьми, с четырехлетними детьми, если они уже разговаривают хорошо, с трех-, с двухлетними, и так до бесконечности. Ну мне кажется, что это правильно совершенно, абсолютно. Как-то есть какая-то граница.

А.ПЛЮЩЕВ: Дим, вот вы сказали о том, что книжка местами заставила вас растрогаться, может, даже прослезиться. А вообще есть вещи, которые заставляют прослезиться? Ну, кроме какого-то реального горя?

Д.БИЛАН: Реальное горе, вы знаете, и реальное насилие в кино – это самые неправильные вещи, которые должны вызывать человека к слезам, потому что это крайности. К ним прибегать вообще не стоит. Это какое-то невероятно красивое кино. Вот если честно последний фильм, который мне понравился, и я не буду настаивать, кому-то, может, он не понравится, а мне вообще очень нравятся Дайан Лейн и Ричард Гир как пара, у них был фильм «Неверная», этот надлом семейной жизни, но мне понравился очень фильм «Ночи в Роданте», последний фильм. Правда. Потому что история настолько красивая. Там тоже, конечно, умирает человек, но мне кажется, настолько человеческие отношения правильно показаны, это вот доверие друг к другу, это настолько вызывает такие эмоции…

Д.БОРИСОВ: До слез прям?

Д.БИЛАН: Ну, вызывает эмоции. Как-то скучаешь по таким искренним вещам. Поэтому я типа такой весь романтичный в песнях, весь такой – ахаха… Иногда не хватает просто этого.

А.ПЛЮЩЕВ: Я просто был поражен уровнем самоиронии, допущенным только что Димой Биланом. Мне кажется, популярные артисты часто вообще без самоиронии.

Д.БИЛАН: Да?

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

Д.БИЛАН: Видите, даю повод над собой поиздеваться в дальнейшем.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, самоирония – это прекрасно. Самое прекрасное, что может быть в творческом человеке.

Д.БОРИСОВ: Алло.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Добрый вечер. Это Света из Москвы. Хотелось бы задать такой вопрос. Когда мы услышим новый диск на русском языке?

Д.БИЛАН: О…

Д.БОРИСОВ: Когда будет новый диск на русском языке, я повторю.

А.ПЛЮЩЕВ: Хит, мне кажется. Не диск, а хит. Да? Нет?

Д.БИЛАН: Диск. Я, если честно, каждый день пишу. Я отдыхаю в студии. Я прихожу в студию, начинаем что-то мы там из пустого в порожнее. Там стихи какие-то, что-то еще творить. Сейчас у меня уже очень много материала. Недавно записал еще одну очень красивую балладу. Русский диск будет очень скоро. В этом году обязательно. Просто обязуюсь вам, обещаю. Если честно, я хочу поменять немножко стилизацию.

А.ПЛЮЩЕВ: Программа «Время» у нас началась. Рано еще.

Д.БИЛАН: Я хочу немножко поменять стиль. Не знаю, как вы это воспримете, но очень хочется немножко измениться.

Д.БОРИСОВ: Не могу не задать. Огромное количество смсок по поводу вчерашней премии. Не было ли обидно, когда главную премию забрал, как тут одна девушка написала, главный конкурент? Сергей Лазарев имеется в виду.

А.ПЛЮЩЕВ: Просветите меня, я не смотрел вчерашнюю премию. Извините.

Д.БОРИСОВ: Вечное противостояние, мне кажется, надуманное. Но вы же сами вдвоем в это играетесь тоже.

Д.БИЛАН: Да нет. Кто вам сказал?

Д.БОРИСОВ: На прошлой премии MTV, я помню…

Д.БИЛАН: А что в это играть? Мне кажется, наоборот – встать на одну линию вместе, вдвоем, это не то что подыграть этому, а наоборот – развеять и рассеять это столкновение кем-то нас лбами. Поверьте, я не представлял себе никогда конкурентов. Слушайте, я единый такой, один. Так же, как и человек такой же один. Что вы нас стращаете, на самом деле? Какое столкновение? Ерунда какая-то. Не может такого быть. Абсолютно разные люди – разного возраста, с разными стремлениями, с разными вкусами по жизни. Там еще какой-то вопрос скрывался. Нет?

Д.БОРИСОВ: Ну, вопросов много скрывается. Возьмем так волшебным образом – раз – и вскроем. Вскрывайтесь! Алло.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. Меня зовут Анна. Я бы хотела задать Диме вопрос такой. Он упоминал в одном эфире насчет того, что саундтреком к одному фильму американскому стал хит «Believe». Вот чтобы он насчет этого рассказал поподробнее.

Д.БИЛАН: Это испанская история про футбол, про становление команды в команду-победительницу. И фильм имеет какую-то хорошую рекламу. Песня, слова которой были написаны в студии Руди Переса… Ух ты, музыка какая. Я вам могу дать почетче информацию.

Д.БОРИСОВ: Это нас выгоняют.

Д.БИЛАН: Да?

Д.БОРИСОВ: Да.

Д.БИЛАН: Назову сейчас этот фильм. Только мне нужно будет уточнить, как он на испанском будет называться. Сейчас я позвоню. А у вас тут реклама, что ли, какая-то?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет.

Д.БОРИСОВ: А у нас уже все.

Д.БИЛАН: Мы же только начали разговаривать.

Д.БОРИСОВ: Мы начали только, а нас выгоняют. Но мы доедем обязательно.

А.ПЛЮЩЕВ: У нас еще несколько включений будет в течение предстоящих суток.

Д.БОРИСОВ: Все расскажете. Да, ночь длинная. Программа «Попутчики», Александр Плющев, Дмитрий Борисов. И Дима Билан, у которого есть десять секунд, чтобы сказать название фильма. И все. Иначе нас сейчас…

Д.БИЛАН: Я хочу сказать спасибо, во-первых, за эфир. Название фильма на испанском языке мне быстренько – раз…

Д.БОРИСОВ: Два, три.

Д.БИЛАН: Где?

Д.БОРИСОВ: Четыре, пять.

Д.БИЛАН: «The first game».

Д.БОРИСОВ: До субботы. Все. Пока.

Д.БИЛАН: Пока.

Скачать 11,3МБ

Взято тут.